Отзвененили в школах "последние звонки" и у выпускников наступила самая горячая пора. И начинается она со сдачи уже всем хорошо известных ЕГЭ. Каких только историй и оригинальных ответов не встречается на этих экзаменах, но история ученицы одной из омских школ удивила очень многих.
27 мая в бланке ЕГЭ по литературе девушка написала (ее имя не называеся), что считает себя дурой и потому отказывается выполнять экзаменационные задания.
Школьница призналась, что во время экзамена испортила все экзаменационные листы с заданиями, а в блоке "С" вместо необходимого мини-сочинения, написала причины своего поступка. Цитата с орфографией и пунктуацией оригинала:
"1. я дура (бесспорно)
2. я тупая (тут тоже не поспоришь)
3. я не готовилась к лит-ре
3.1. т.к. лень
3.2. опять же т.к. дура
3.3. т.к. поступаю на мат. ф.".
Но и это еще не все, далее школьница написала послание к экспертной комиссии:
"У меня такое ощущение, что я всем мешаю своей уверенностью, отсутствием волнения, лихорадочным писанием (что аж на всю аудиторию слышно, как я пишу). Пойду-ка я домой, чтобы не мешать.. 12:00 я ушла... вау".
Члены экзаменационной комиссии, в состав которой входили преподаватели филологического факультета Омского государственного университета, оценили необычный подход и к сдаче экзамена и признали этот ответ самым оргинальным на ЕГЭ 2011 года. Однако за саму работу поставили 0 баллов.
А вот еще довольно оригинальные ответы на задания ЕГЭ по разным предметам.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Супер. Дочка сдает ГИА, так, что посмеялись. 😀
Татьяна, действительно очень оригинальные ответы на ЕГ. Но, кроме смеха, мне кажется, нам надо задуматься, а чему же все-таки выучились наши дети.
С уважением, Михаил.
Да, большие оригиналы.
Хватает же ума 😀
Мне кажется, что экзамены легче сдавать, чем тесты.
По-моему при таких ответах у детей стоит за спиной решающий фактор, т.е. мама с папой все сделают как надо, а мне напрягаться смысла нет. Такая знаете ли личностная импотенция.
Действительно оригинальные ответы на ЕГ, с утра настроение повысилось. =)
Жеесть, посмеялся =)
Оригинальность в жизни не помешает, а то что они написали гораздо интереснее пустых бланков ответов. Да и комиссии разрядка, по-моему очень даже неплохо. =)
Действительно, ЕГЭ — это что-то!!! Кстати, недавно проводил опрос среди солдат. В тесте был вопрос: «Что такое кофликтологическая культура»? Мой один знакомый аспирант попросил. Так один ингуш дал такой ответ, что мы потом всей ротой 2 часа смеялись: «Конфликтологическая культура — это когда мужчины входят в конфликт культурно» 😀
Наверное, очень смелая девочка. Или ей все равно, учиться дальше не хочет, дома будет сидеть или продавцом работать. Хорошо!
Да, это было бы смешно, если бы не было так грустно…
На самом деле можно сделать подборку из самых оригинальных ВОПРОСОВ ЕГЭ
У меня эти ответы вызвали не однозначные мысли. С одной стороны, смешно,конечно! Но ведь если посмотреть глубже, у этой девочки так проявился протест против этого абсолютного личностного оболванивания , который называется ЕГЭ.
Смешно?!
Вряд ли? Ведь из школы эти ученики приходят к нам, в вуз. И среди них есть оригиналы, которые пишут с ужасными ошибками, их не замечают. С каждым годом таких «оригиналов» становится больше. Они не хотят учиться, они считают это нормальным. А где любознательность? Желание всегда учиться — одно из лучших качеств, двигателей человека! Я очень давно работаю в вузе и меня эта тема , да и всех преподавателей, сильно волнует. Мы отслеживаем этот процесс. Таких забавных историй, связанных с невежеством, ленью случается все больше. Плохое знание родного языка. Например, «общественное здание» переводят как » публичный дом» и др. А, главное, меньше стремления учиться и меньше таких студентов!
Человек не энциклопедия и не нужно из наших детей их делать. Лучше всего научить их мыслить и выражать свои мысли. Но тесту тут уже совсем ни к месту оказываются.
Такая система оценки знаний мне не нравится.
Оригинально и отлично поднимает настроение данный случай… интересно очень Татьяна 😀 (прочитала эту статью почему то только сейчас)